ФЭНДОМ

Гидо Ван дер Гарде
512x
Оригинальное имя Giedo van der Garde
Дата рождения 25 апреля 1985
Место рождения Ренене, Нидерланды
Дебют Гран-при Австралии 2013
Сезоны 1
Первая победа
Первый поул

Гидо Ван дер Гарде — нидерландский автогонщик автогонщик Формулы-1.

Биография Править

Начало гоночной карьеры Править

Ван дер Гарде начал свою гоночную карьеру с картинга, где участвовал с 1997 по 2002 год и выиграл звание чемпиона мира в классе Формула Супер А. Успехи молодого пилота были замечены в 2003 году. Гидо получил предложение перейти в гонки серии формула, подписав контракт с командой van Amersfoort Racing. В качестве пилота он участвовал в национальном чемпионате Формулы-Рено 2000 и в стартах кубка Европы. Итоги были скромны, четвёртое место в чемпионате Нидерландов и шестое место в Европе, но такие результаты позволили ван дер Гарде подписать контракт со спортивным отделением компании Renault, взявшейся некоторое время помогать его карьере (кроме него французы поддерживали в то время ещё Жерома д’Амброзио, Лукаса ди Грасси и Хейкки Ковалайнена).

Участие в Формуле-3 Править

Уже в 2005 году Гидо перешел в европейскую серию Формулы-3, и заключил контракт с Signature Team. Первый сезон принес несколько подиумных финишей и девятое место в личном зачёте. за следующие два сезона нидерландец побывал в составе ещё двух команд, но проведя в гонках более шести десятков стартов, победил всего лишь один раз в 2006 году. В последний сезон Гидо показывал неплохую скорость, но в последний момент он сдавал позиции. Нидерландец уходит из молодёжной команды Renault и приходит в McLaren. Зимой 2006/2007 годов менеджмент Гидо пытались устроить на официальную работу пилота-испытателя в одну из команд Формулы-1. Он всё-таки подписал контракт со Spyker F1 Team.

Формула-Рено 3.5 Править

Сотрудничество с командой Формулы-1, позволило ему в следующие два сезона провести два года в Формуле-Рено 3.5. В первый год он привыкает к новой технике и финиширует в очковой зоне, во второй — одерживает пять побед и с преимуществом в 31 очко становится обладателем личного титула. Попытка получить место пилота в Формуле-1 снова не удаётся.

GP2 Править

Далее ван дер Гарде участвует в чемпионатах GP2 и провел в ней более девяти десятков стартов, но одержав в них всего лишь три победы. Гидо стабильно держался в группе лидеров пелетона по скорости, но до подиума личного зачёта по итогам сезона добирался только раз в Бахрейне на азиатском чемпионате-2011. В 2012 году Гидо наконец-то нашел путь в чемпионат мира. Он подписал контракт с Caterham Racing, и выступал за них сначала в GP2.

Формула-1 Править

С 1 февраля 2013 Caterham Racing подписали с Гидо годичный котракт на участие в гонках в качестве пилота Формулы-1.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики