Фэндом

Предыдущая гонка
Следующая гонка
Гран-при Монако 1950
Гран-при Великобритании 1950
IIIrd RAC British Grand Prix
F1 Гран-при Великобритании 1950.jpg
Сезон Формулы
1
Номер гонки
1
Дата проведения
12-13 мая 1950
Место проведения
Сильверстоун, Великобритания
Трасса
Сильверстоун (трасса)
Размер дистанции
70 кругов (325,458 км)
Погода
Солнечно
Тепло
Сухо
Подиум
Первое местоНино Фарина
Второе местоЛуиджи Фаджиоли
Третье местоРедж Парнелл

Гран-при Великобритании 1950 — первая гонка первого сезона «Формулы-1».

Гонка Править

В начале гонки Нино Фарина сразу захватил позицию лидера, а его преследовали Луиджи Фаджиоли и Хуан Мануэль Фанхио. На первых кругах трое итальянцев несколько раз менялись местами, чтобы поддержать интерес публики. Фанхио ближе к концу гонки пришлось сойти с трассы из-за проблем с маслопроводом и с 16 круга Нино Фарина не уступавший никому своего места и лидерства, выиграл гонку с преимуществом в 2,6 секунды перед Фаджиоли. За ними на финиш приехал Редж Парнелл, который отстал от них на минуту, а Ив Жиро-Кабанту и все остальные отставали на два и более круга. Джо Фрай, и Брайану Шоуи-Тэйлору финишировали 10-ми. Питер Уокер уже после двух кругов передал болид Тони Ролту, но тот продержался всего 3 круга и сошёл в связи с поломкой коробки передач. Завершилась гонка и для Биры, так как возникла проблема с горючим, а Джефф Кроссли и Дэвид Марри бились за место, пока их машины не сломались. Кроссли же сумел добраться до финиша, но классифицирован не был, как и пилот другой Alta Джо Келли. Всего финишировали 11 гонщиков (чуть более половины стартовавших).

Интересный факт Править

  • На эту гонку прибыли посмотреть даже члены королевской фамилии: король Георг VI, королева Елизавета и принцесса Маргарет, а также лорд с леди Маунтбеттен.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики