Фэндом

Макс Александр Чилтон
Макс Чилтон 02.jpg
Оригинальное имя Max Alexander Chilton
Дата рождения 21 апреля 1991
Место рождения Рейгейте, Великобритания
Дебют Гран-при Австралии 2013
Сезоны 1
Первая победа
Первый поул

Макс Чилтон — британский автогонщик Формулы-1.

Биография Править

Начало гоночной карьеры Править

Макс начал свою гоночную карьеру с картинга. С десяти лет принимал участие в различных соревнованиях, но в них умпехов не добился. В 2005 его отец мультимиллионер Грэм Чилтон переводит своего младшего сына в клубные британские туринговые гонки. В юниорском первенстве T Car, Макс проводит пару лет, получая хороший опыт пилотирования и настройки простейшей кузовной техники, и одерживает около десятка побед. В 2006 он был достаточно близок к титулу, но ему удалось занять лишь второе место, уступив другому пилоту всего на три очка.

Формула-3 Править

В 2007 году Макс принимает участие в соревнованиях уровня Формулы-3 и отец переводит его в британское первенство. Первый год проведён в составе подконтрольной Чилтону-старшему команде Arena Motorsport. Макс постепенно набирается опыта работы с техникой подобного уровня и со следующего сезона начинает постепенно улучшать свои результаты. В 2008 году, в составе Hitech Racing, он выигрывает несколько квалификаций и всё чаще финиширует на подиумных позициях. Год спустя — уже в составе Carlin — он завершает британское первенство на четвёртом месте общего зачёта, выиграв две гонки. Параллельно с гонками в британском чемпионате Чилтон стартует во всех отдельных международных стартах на машинах Формулы-3, а также в боевых условиях пробует технику Формулы-Рено 3.5 и Star Mazda. Осенью 2009 года Грэм посчитал своего младшего сына достаточно готовым к переходу в первенство GP2 Asia. Макс здесь не затерялся на фоне более опытных пилотов и по ходу короткого сезона смог дважды приехать в очковой зоне в гонках. Подобный результат показался Чилтону-старшему достаточным, чтобы продлить пребывание сына в серии и на основной чемпионат, в ходе которого Макс продолжает оттачивать своё профессиональное мастерство. В 2011 году семейство Чилтонов начинает более плотное сотрудничество с командой GP2 Carlin. Первый год проходит в борьбе на грани очковой зоны, а уже в 2012 году Макс становится заметно конкурентоспособнее, выигрывает несколько квалификаций, регулярно финиширует в очковой зоне и дважды побеждает в гонках. По итогам сезона британец набирает 169 баллов и становится четвёртым в личном зачёте. По ходу 2011 года Грэм начинает искать пути пристроить своего сына в одну из команд Формулы-1. Сначала Макс участвует в тестах Foce India F1, а позже подписывает контракт резервного пилота с проектом Marussia F1. За этот коллектив британец проводит несколько тестовых сессий и накануне сезона-2013 подписывает контракт боевого пилота.

Галерея Править

Фото Править

Также на Фэндоме

Случайная вики