Фэндом

Себастьян Феттель
Себастьян Феттель.jpg
Оригинальное имя Sebastian Vettel
Прозвище Себ
Дата рождения 3 июля 1987
Место рождения Хеппенхайм, Германия
Дебют Гран-при США 2007
Сезоны 7
Первая победа Гран-при Италии 2008
Первый поул Гран-при Италии 2008

Себастьян Феттель — известный немецкий автогонщик Формулы-1. Четырёхкратный чемпион мира серии Формула-1 — 20102011, 2012 и 2013 годов.

Биография Править

Детство Править

Себастьян рос третьим ребёнком в семье. У него есть две старших сестры и младший брат. Из интервью, взятого у него, он сказал, что в детстве он был хулиганом и плохо учился в школе.

Начало гоночной карьеры Править

В 1995 году Феттель начал принимать участие в картинге. Стал обладателем многих чемпионских титулов. В 2003 году, перешёл к управлению болидом. В этом же году принял участие в Немецкой Формуле-BMW, где победил с результатом 18/20 (18 выигранных гонок из 20). В 2005 участвовал в Евросерии Формулы-3 где был в составе команды ASL Mucke Motorsport. В итоге в конце сезона он оказался на пятом месте (64 очка), а также получил звание «новичок года». 27 сентября 2005 в качестве награды за успехи в Формуле-BMW он получил право протестировать болид Формулы-1 Williams FW27. После этого он отправился на тесты команды BMW Sauber. Феттель закончил сезон 2006 Евросерии Ф3 вторым, вслед за напарником по команде ASM Formule 3 Полом ди Рестой. Также он дебютировал в Мировой Серии Рено на этапе в Мизано, и стал победителем после дисквалификации Пастора Мальдонадо. На следующем этапе в Спа-Франкоршам, ему практически отрезало палец, и он выбыл из гонок на несколько недель.

Галерея Править

Фото Править

Также на Фэндоме

Случайная вики